air-dance

Lumon – команда профессионалов, которые изготавливают и делают монтаж безрамочного остекления для VIP-сегмента.

Ход работы

Логотип

Размещать на логотипе компании луну, обыгрывая ассоциации с Lumon или же рулетку – это избито. Каждый второй конкурент хотел показать сразу свою компитенцию, демонстрируя рабочие инструменты, но не Lumon. Они предпочли разместить на логотипе не атрибуты из процесса работы, а итог, сразу продемонстрировать как преобразится дом с безрамочным остеклением. Началось все с набросков:

В процессе согласования варианты, который будем прорабатывать клиент решит делать логотип в виде чертежа, настолько ему понравились прототипы.

Т.к. клиенты знают компанию по юридическому наименованию в логотипе разместили фирменным шрифтов название ООО «Балконы и террассы»

Текст

Особенность vip-аудитории их внимательность к деталям, таким клиентам важно всё начиная от того как давно существует компания, заканчивая тем, кто уже воспользовался услугами.Поэтому перед нами стояла непростая задача лаконично, но информативно уместить всю информацию о товаре, команде. Уже во второй секции начинается описание продукта, виды остекления и основные преимущества.

Далее мы описание количества створок, профиля и примеры работ вместе с ценником. Этапы работы и прочие организационные секции мы разместили в конце. После того как покупатель ознакомился с сайтом, ценами и качеством остекления, он уже переходит и разбору процесса, здесь мы рассказали про технические задания и решения, как происходит расчёт и выполнение монтажа. Для знакомства с командой и продукцией используется мобильный шоурум, о чем мы рассказали в преимуществах. Лицензия в конце – это последний «прогрев» клиента, который уже готов оставить свои контакты и заказать выезд специалиста.

Дизайн

Желание заказчика – использование фиолетовых и серых цветов. Весь лендинг при этом не должен быть пестряще ярким, скорее светлым.

Используемая цветовая гамма:

Текст мы делали серым, используя в качестве акцентного цвета – фиолетовый, им выделялись кнопки с призывом к действию, заголовки и некоторые предложения.

На протяжение всего лендинга мы использовали фотографии с реальным остекление от компании Lumon, для того, чтобы посетители сайта видели результат и это подогревало их к покупке. На главной странице мы разместили изображения из каталога с безрамным остекление, которое открывает вид на берег озера.

Один из ключивых нюансов данного лендинга – объем текста. Для сокращения описания универсальности балконов использовались схематичные изображения, сделанные под общую стилистику сайта, это сократило текст в несколько раз. Удачное размещение информации заставляет рассмотреть все варианты начиная от прямых и заканчивая пятисторонними балконами.

Так же была размещена и информация о профиле, для нее использовалась простая, но ёмкая схема в связке с текстом. Профиль в разрезе с небольшими описаниями в 1-2 предложения удалось разместить удобно как в dekstop-версии, так и в мобильной.

Чтобы избавиться от схем с прайсами, которые чаще всего пролистывают, мы использовали всплывающее окна, под кнопкой «подробнее», в них разместили фото работ и небольшую смету с основными характеристиками.

Вы могли заметить что у лендинга нет фоновых изображений, практически все секции имеют в качестве бэка белый цвет, это позволило создать эффект «открытого окна», если Вы перейдете на сайт после сёрфинга интернета, то сразу заметите как много пространства на сайте компании ООО «Балконы и террасы», что так же выделяет их среди конкурентов и провоцирует к покупке.

Вам не нужен огромный сайт с отображением всего ассортимента и технической информацией, если Вы нацелены на сегмент B2C, как «Балконы и террасы», то Вам хватит и лендинга для отображения всей информации и это лишь положительно скажется на Ваших продажах. Хотите так же? Тогда закажите создание landing page у нас.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!