brelok-blaga

БрелокБлаго – Компания, которая занимается производством обложек и брелоков с государственным номеров в B2C.

Ход работы

Логотип

Именно с логотипа началась наша работа с компанией БрелокБлаго. Клиент хотел использовать голубой цвет и чтобы логотип максимально отображал деятельность компании. А значит, у нас было два варианта: Поместить на логотип обложку или брелок. Из-за того что обложка документов может не распозноваться сразу потенциальным клиентом мы решили использовать именно брелок. И снова был непростой выбор использовать в качестве части логотипа живое фото или стилизованную форму:

Клиент принял решение использовать графично переработанную форму настоящего брелка, это проще в печати и может использоваться в дальнейшем как часть фирменного стиля, например как паттерн. Идею с паттерном мы, в дальнейшем, использовали в презентации лого.

Оба варианта, в дальнейшем, использовались клиентом. В зависимости от цвета фонового изображения выбирался и вид логотипа.

Текст

Данный сегмент бизнеса основан на эмоциональный покупках, рациональной причины приобретать документы с гос.номером нет, мы учитывали это при создании прототипа и написание текста. Как правило, подобные покупки происходят после приобретения машины, поэтому в оффере мы сразу предлагаем клиенту обложку на автодокументы, а к ней приятный бонус:

Закажи обложку под автодокументы и получи автобрелок в подарок

На этом подарки не кончаются, чаще всего к машине идет 3 комплекта ключей, именно поэтому мы и предлагаем акцию 1+1=3.

Общим, с заказчиком, решением было не использовать много текста, именно поэтому мы ограничивались 2-3 предложения для презентации услуг. Например, в секции с обложками мы пишем:

ОБЛОЖКИ НА ДОКУМЕНТЫ

Натуральная кожа, стилизованная под кожу крокодила

Имеет 7 отделений, под права, ПТС, СОР, страховку, доверенность и прочие документы

В разделе с преимуществами мы кратко рассказали об основных причинах заказать товар именно у компании БрелокБлаго. Отзывы были прикреплены в виде скриншотов реальных переписок, для повышения доверия и лояльности. Так же в качестве повышения доверия мы приложили видеоотзывы.

Дизайн

Основной цвет был выбран на этапе согласования логотипа, поэтому, в процессе создания дизайна мы лишь подбирали подходящий к нему, максимально контрастирующий. Цвета, используемые на протяжение всего лендинга Вы можете увидеть здесь:

На первом экране мы разместили все товары обложку и брелок, а так же машину с одинаковым гос.номером, так мы сразу презентовали продукт потенциальному заказчику. На секциях с товаром использовались реальные фотографии продукта, чтобы не перетягивать внимание дизайном, мы оставили белый фон и разможножили логотип, покрасив в фирменные цвета.

На секции с преимуществом использовались иконки, отрисованные в тех же голубо-оранжевых цветах, для поддержания общего концепта.

Некоторые из секций имеют отличающийся дизайн, в том числе: фото от клиентов, наши работы, этапы работы. Они имеют заливку, объемный и увеличенный логотип и шов, они отсылают нас к продукту. Кожанные обложки клиента прошиты дополнительно белой нитью, этот же эффект мы использовали в данных секциях.

Сайт с небольшой продуктовой линейкой должен презентовать ее со всех сторон, потенциальный потребитель должен постоянно видеть товар, представить какие проблемы решит этот продукт и захотеть его купить. Именно поэтому важно уделить время не только дизайну, но и выгодному предложениею. Хотите так же? Просто оставьте заявку.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!