air-dance

Корректор судьбы – астролог, который помогает людям наладить свою личную жизнь с помощью своих невероятных навыков.

Ход работы

Логотип

Основная задача логотипа – презентация. Мы хотели показать что жизнь человека будет меняться, поэтому, использовали простую, но актуальную идею с деревом, которая понравилась и клиенту.

Одна сторона дуба давно завяла, листья опали, вторая часть дерева цветет, символизируя счастье и процветание. Перед деревом стоит витрувианский человек с картин Да Винчи – самая частая ассоциация людей.

Визуальная часть была согласовано быстро, к выбору шрифта отнеслись более кропотливо. Шрифт должен был быть легким, тонким, чтобы не нагружать.

Варианты, отправленные на согласование :

Шрифт Cocon-Regular, плавный, закругленный, современный, подходящий под общую стилистику и концепт.

Так же, в качестве дополнительного элемента логотипа использовался закругленный градиентный квадрат, внутри которого тем же шрифтом, были написаны qg, первая и последняя буква названия компании.

Прототип

Основная задача этого небольшого лендинга – привести клиента в Telegram закачика, где скрипт уже сориентирует клиента и поможет решить проблемы международного нетворкинга. В связи с тем, что данная услуга бесплатна на сайте имеется лишь общая информация о продукте, без секций триггеров, преимуществ и так далее. Всего в четыре секции мы уместили оффер, какие проблемы решает Qlearing, квиз для тех, кто не хочет переходить в Telegram и подвал

Посмотреть прототип

Дизайн

В качестве дизайна использовался фирменный стиль логотипа, те же цвета и элементы. Например, на первой секции справа от оффера Вы можете наблюдать иллюстрацию, где точкой объединения стран и континентов являются буква Q в фир. Градиенте. Это символизируют всю суть компании – они объединяют предпренимателей по всему миру.

Во второй секции есть один элемент – облако, а в нём слова «Банки, комиссии, блокировки» - это мысли предпринимателя, который занимается транзакциями в разных регионах. Но решение есть, о чем и гласит яркий текст справа «ЗАБУДЬТЕ ВСЁ ЭТО», акцент. Чтобы разнообразить фон на заднем плане снова используется едва заметная буква Q.

Последняя важная для клиента секция – это квиз на том же ярком фоне, с теми же буквами Q в виде паттерна. Постоянный повтор одного и того же элемента незаметен для посетителя сайта, но откладывается в мозгу и запоминается, как итог, если сейчас человек не воспользуется услугами Qlearing, то легко вспомнит их позже и найдет.

В лаконичном подвале на белом фоне мы разместили контакты, реквизиты, логотип, важные ссылки и политику конфидициальности.

Если Вам нужен брендинг и создание фирменного стиля, с учетом всех потребностей потенциальной аудитории, тогда Вам точно нужно обратиться к нам.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!