air-dance

Family Sport – яркая спортивная студия для детей и взрослых.

Ход работы

Логотип

Любая компания начинается с логотипа, как и впечатление о ней. Логотип – первое что видит потенциальный клиент, на футболке у персонала, визитки, полиграфии, поэтому он и должен быть ярким и запоминающимся. Руководствуясь этими мыслями, мы приступили к брендированию спортивной студии.

Нами было продумано все, до мельчайших деталей. Тривиальное название Family Sport должно было запоминаться и въедаться в память, не только у взрослым, но и самым маленьким спортсменам. Для написания текста мы использовали не громоздкий шрифт OPTIJake AntiqueBlack, несмотря на жирное начертание он выглядит легко, гибко, изящно, производя нужное впечатление. В дополнение использовалась кастомная буква M, в виде скакалки и вместо О, отскакивающий от земли теннисный мячик.

Для того, чтобы логотип выделялся мы использовали в качестве дополнительного цвета – оранжевый, который редко использовался у конкурентов компании, это лишний раз подчеркнуло уникальность студии и выделило их из массы.

Текст

Сайты подобного рода должны отображать всё, начиная от цен, заканчивая временем занятия и подробным описанием заслуг тренера, учитывая потребности данной целевой аудитории мы решили сделать простой оффер, в котором сразу сообщили минимальный ценник абонемента:

«Результативные занятия с ведущими тренерами всего от 3000 рублей в месяц.»

Оставив в стороне раздел «преимущества», который обычно игнорируют мы решили расписать информацию об услугах в простом формате:

Название, например, детский футбол. Далее, возраст детей, которые могут посещать данную секцию. После, краткое описание системы тренировки и небольшой отступление для закрытия клиента на продажу. В завершении, чтобы окончательно подтолкнуть, потенциального клиента к покупке мы решили использовать фотографии с кружка, и награды. Для особо пытливых так же использовалась информация о тренере в дополнительном окне.

В таком виде мы расписали основные кружки family sport: детский футбол, хатха-йога, акробатика для детей, baby-mama gym, Fitness Express.

Дизайн

Яркий стиль – желания заказчика, которое совпало с запросом его целевой аудитории. Основная задача данного сайта – выделиться, показать веселое, легкое настроение, которое витает в студии family sport и закрыть клиента на продажу.

На протяжение всего сайта используется градиентная растяжка:

В первой секции мы используем все основные цвета. Как дополнение объемные фигуры, символизирующие мячи и ленты, из художественной гимнастики. Чтобы уравновесить яркий фон, на протяжение всего лендинга мы использовали белый цвет для текста.

Все секции с кружками оформлены в одной стилистике, с добавлением уникальных элементов. Основная информация располагается на градиентном фоне, по бокам предметы, который ассоциируются с данными видом спорта, например, у йоги это гимнастический коврик и камни, символ равновесия.

Если Вам нужен брендинг и создание фирменного стиля, с учетом всех потребностей потенциальной аудитории, тогда Вам точно нужно обратиться к нам.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!