air-dance

FlappySneaks – магазин брендовой обуви по доступным ценам.

Ход работы

Разработка лендинга

Фирменный стиль у компании Flappy Sneaks уже был, все что от нас требовалась это создать привлекательный лендинг в корпоративных цветах с высокой конверсией.

В качестве фона на сайте используется текстура обычной бумажной коробки, бумаги и стенки с потрескавшейся побелкой. Причина такого выбора – ассоциации.

Первое что видит покупатель при приобретении обуви – это коробку, с логотипом фирмы производителя или без, далее – бумагу, в которую завернута обувь для сохранения своего вида. Стена использована для обыгрывания называния компании. Основная задача лендинга – продать реплику популярной модели кроссовок.

Поэтому, на первом экране можно сразу наблюдать реальные, живые фото товара, которые сменяются каждые несколько секунд, а кнопка с призывом к действию выделена самым ярким, контрастным цветом для привлечения внимания.

Во второй секции с преимуществами мы использовали структурную подачу информации, выделив разными цветами плюсы сотрудничества для разных типов покупателей

На фоне так же можно наблюдать звезды – логотип компании Converse, одной из самых узнаваемых фирм среди покупателей кроссовок.

В разделе «Хиты продаж» мы сделали акцент на самом товаре, вставив фотографии востребованных моделей с ценниками.

В связи с тем, что любому покупателю важно понимать, как будет происходить цикл сделки блок с информацией об этапах работы выделяется среди остальных. На фоне, уже упоминаемая ранее, текстура коробки с логотипом компании FlappySneaks и в виде стикеров, на которых рассказывается о процессе покупки. Для того чтобы разбавить текстовую информацию мы добавили стилизованные под фирменные цвета иконки.

Необходимость выделить из общей массы информации о бутике привела к использованию самого темного цвета. Несмотря на большое количество текста удачный выбор контрастных противоположных тонов позволяет не устать и полностью ознакомиться со всей информацией

Разработка каталога

Каталог для бутика обуви был одной из наших самых объемных работ за 3 года существования. Мы сделали 530 страниц, осуществив полиграфическую верстку. Основная проблема, с которой столкнулись дизайнеры, при создании брошюры – это органичное размещение информации.

В остальном, уже устоявшийся выбранный фирменный стиль помог в работе. Определенной четкой структуры у страниц нет, есть лишь разделения на части, например - Женская обувь, мужская, сумки и т.д.

Завершение

Массовый продукт можно продвигать через социальные сети, но наличие у Вас сайта, полного каталога со всем ассортиментом и оперативная связь – станет основным конкурентным преимуществом, которое выделит Вас на рынке не квалифицированных и не организованных магазинов. Хотите вывести Ваш бизнес на новый уровень? Тогда оставьте Ваши контакты, и мы поможем увеличить Вам объем продаж!

С минимальным бюджетом, мы оказали клиенту качественную услугу, которой гордимся, видеоотзыв вы можете посмотреть здесь:

Если Вам нужен брендинг и создание фирменного стиля, с учетом всех потребностей потенциальной аудитории, тогда Вам точно нужно обратиться к нам.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!