air-dance

Golden Islands – Клуб свободных инвесторов с безупречным вкусом.

Ход работы

Текст

Основной нашей задачей было сделать привлекательный лендинг для инвесторов, зная осторожность этой целевой аудитории мы предпочли использовать политику максимальной открытости, именно поэтому в оффере сразу указали минимальную возможную сумму заработка.

Закрывая основные боли и вопросы, мы добавили раздел «На чём, я буду зарабатывать», в подробностях описав возможные каналы заработка– это рынки, ставки, фонды, стартапы и онлайн-проекты. Чтобы избежать непонимания и неверную трактовку мы так же приняли решение добавить описание каждой категории:

В конце второй секции есть предложение получить бесплатные инструменты и материалы по их использованию, для того чтобы протестировать их и заработать первый небольшой капитал, для этого достаточно оставить свою почту.

Для тех, кто не любит заниматься самообучением и боится что могут возникнуть вопросы есть специальный раздел «Как это работает», в нем мы раскрыли тему обучения с куратором, а так же рассказали о присутствии тех.поддержки, к которой можно обратиться, если возникнут вопросы. Для самых осторожных предлагается особый вариант, в самом конце, обычное инвестирование.

Т.к. годовой доступ не дешевое удовольствие, мы рассказали и о выгодах, которые получит каждый участник клуба, сделав акцент на основных триггерах целевой аудитории:

Достаточно разогрев клиента, к концу лендинга, мы делаем максимально выгодное предложение – предлагаем воспользоваться сервисами бесплатно, проверить их работоспособность и принять уже взвешенное решение, как завершение – призыв к действию «попробовать клуб бесплатно»

Дизайн

Чтобы выделится среди конкурентов, которые, в большинстве своём используют красные и черные цвета как акцентные, мы решили использовать фиолетовый и золотой. Как не раз мы повторяли – дизайн важная составляющая Вашего сайта, как и выбор цвета, вы должны красиво выделятся.

Не все потребители принимают решение о покупке сразу, поэтому они должны Вас запомнить и когда примут решение – вернуться к покупке.

В данном случае, среди конкурентов не использовался фиолетовый, поэтому он и является основным. Для того чтобы выделить важные места в тексе использовался – золотой, он в сочетании с темными и неяркими цветами максимально притягивает внимание.

Целевая аудитория данного сегмента принимает решения чаще всего эмоционально, поэтому каждое изображение «подогревает» интерес. На первом экране, вместе с оффером мы использовали «мечту», фото моря, пляжа и денег, которые сами летят в руки.

Иконки выполнялись в совмещенном стиле, с использованием «металлического» эффекта слитков и неона, который навеивает легкую и веселую атмосферу, задавая настроение всему лендингу.

Реальные фото вместо иконок дают возможность визуализировать мечту, в процессе чтения страницы и захотеть иметь все описаное.

Если Вам нужен брендинг и создание фирменного стиля, с учетом всех потребностей потенциальной аудитории, тогда Вам точно нужно обратиться к нам.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!