air-dance

How we do capital – Компания, которая учить управлять личным капиталом. Амбициозны, современны, как и их сайт.

Ход работы

Прототип

Прототип – важнейшая часть при создании сайта, у клиента одно видения – у дизайнера другое, для этого и составляется прототип. Решение какая информация должна быть на сайт, в каком формате и в каком месте – принимается совместно.

Посмотреть прототип

Текст

Осторожная целевая аудитория – это не проблема, а преимущество, несмотря на заблуждение большинства. Зная, что Ваша целевая аудитория любит анализировать изучать и только после принимать решение, Вы всегда будете знать, что размещать на сайте, проблема контента исчезнет на начальном этапе.

Основываясь на запросы ца, для компании hwd capital мы проработали яркий и понятный оффер:

Твой помощник в управлении личным капиталом!

Научись эффективно управлять финансами и начни свой путь инвестора при поддержке нашего проекта!

И продумали кнопку призыва, которая не предлагает ничего покупать или заказывать, а даёт возможность посетить бесплатную презентацию, где расскажут, чему будут учить, в каком формате и как использовать полученные знания.

Раздел «О компании» в сегменте такого бизнеса – важнейший. Писать о сроке существования необязательно, главное подробно раскрыть кто Вы и к чему стремитесь.

How We Do Capital - это Социальный проект, направленный на повышение финансового благополучия людей, работающих на территории России и СНГ

Основная цель проекта: Помочь людям достичь стабильного финансового благополучия и выйти на уровень финансовой независимости

Дальше, мы рассказали о том, что получит любой из участников проекта – это практические знания, перечень проверенных и надёжных инструментов, а также профессиональная консультация и поддержка специалиста.

Так как задача проекта научить финансовой грамотности, мы добавили секцию, в которой рассказали к чему придет ученик, после участия в проекте: создаст источник пассивного дохода, научится управлять финансами, приобретет жилье, избавиться от кредитов, откроет бизнес. Когда потенциальный покупатель уже «прогрет», думает о своей мечте и о том, как скоро она исполнится, мы рассказываем ему о шагах, которые нужно предпринять для достижения цели:

Все вопросы мы закрываем отзывами, видео с конференций и мероприятий и предложение записаться на бесплатную презентацию за приятное, бесплатное вознаграждение.

Дизайн

HWD пришли к нам с уже готовым логотипом, он был выполнен в голубых тонах, с закругленными, плавными элементами:

Чтобы сохранить и доработать фирменный стиль мы решили использовать только цвета логотипа

Практически все фоновые изображения на сайте – белые, для того чтобы не перетягивать внимания на себя. Основной акцент цвета идет на блоки с информацией. Текст либо черный, лакончиный, либо белый. Каждый элемент имеет загругление, как инфографика на первом экране, так и видео на втором.

Едва заметные иллюстрации, заполняющие пустоты по краям экрана подобраны по смыслу, это либо части логотипа, либо иконки подходящие по смысловой нагрузке к секции.

Верстка

Верстка пиксель в пиксель – показатель качества и опыта, о чем клиент был осведомлен и сразу уведомил нас о желании видеть сайт, который в точности совпадает с макетом. Для нас – это не проблема, несмотря на ограниченные сроки. Помимо верстки мы так же добавили на сайт анимацию, для того чтобы постеитель хотел провести на нем больше времени, например, наводя на видео вы заметите как оно движется по оси x в трехмерном пространстве. Иконки на секции с преимуществами плавно поднимаются вверх при наведении. В слайдерах, при перелистывании изображения увеличиваются и становятся ярче. Подобного рода анимация делается для того, чтобы потенциальный заказчик мог «играть» на сайте, и задерживаться на нем, ведь чем больше времени он проведет на Вашей странице, тем больше информации впитает, а значит вероятность покупки вырастает в несколько раз. Backend-разработчик завершил сайт активировав кнопки авторизации клиента в личном кабинете.

С минимальным бюджетом, мы оказали клиенту качественную услугу, которой гордимся, видеоотзыв вы можете посмотреть здесь:

При создание сайта крайне важно понимать Вашу целевую аудиторию, если закрыть все их возражения на этом этапе, то вы снимете с себя большую нагрузку, а рекламные компании станут в разы эффективнее. Доверьтесь профессионалам – нам, как это сделали HWD Capital.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!