air-dance

Ксения Заяц – яркий профессиональный мастер перманентного макияжа с запоминающейся фамилией.

Ход работы

Логотип

Редко, когда дизайнер и клиент быстро находят общий язык, зачастую у клиента есть свое видение, но из-за неспособности говорить на профессиональном языке не всегда удается донести информацию до дизайнера с первого раза, но не в данном случае. Ксения пришла к нам с абсолютно точным пониманием и видением того что ей нужно. Наша техническое задание звучало кратко, но максимально понятно. Мастер перманентного макияжа пришла к нам с иллюстрацией – антропоморфная зайчиха. На логотипе должна была быть размещена именно она и латиницей каллиграфическая надпись «Kseniya Zayats». Логотип одобрили с первого раза, итоговый вариант:

Текст

Лендинг должен был презентовать не только услуги перманентного макияжа, но и предлагать обучение. К сожалению, к перманентному макияжу на рынке двоякое отношение – одни восхваляют, другие – ненавидят. Нам нужно было не только доказать безопасность перманентного макияжа, но и убедить потенциальную заказчицу в необходимости его сделать. Чтобы добиться нужного эффекта в оффере мы сразу «давим» на основную боль клиента, спрашивая:

Устали каждый день тратить время на макияж?

Как только замученная каждодневной утренней пыткой девушка ответила «Да» мы предлагаем ей решение:

Мы сразу разместили цены, чтобы отсеять тех, кому не подходит стоимость, а дальше рассказали в подробностях о мастере, который поможет сэкономить время:

Чтобы убедить клиентку выбрать именно Ксению мы добавили раздел «Почему стоит выбрать меня», отобразив там основные преимущества. Для тех, кто в сомнениях есть и раздел, где Ксения отвечает на все интересующие вопросы с профессиональной точки зрения доступным и понятным языком, конечно же с призывом к действию. По данным Яндекс.Вебизор данная кнопка использовалась чаще всего для оставления контактов, что доказывает эффективность данного блока. В самом конце мы разместили информацию об обучение, заведомо познакомив будущих мастеров с работами своего потенциального учителя.

Дизайн

В процессе создания логотипа фирменные цвета были выбраны заказчицей – это бело-розовые тона. Используемая палитра:

На первом экране была изображена иллюстрация, с которой к нам пришла Ксения, а с нее были взяты текстуры для всех остальных секций – полоска и горошек, которые стали основой фирменного стиля.

Чтобы выделить акционный товар мы использовали крайне контрастный цвет – черный. На фоне бело-розовых тонов он бросается в глаза сразу, добиваясь нужного эффекта.

Чтобы фото мастера подходило под стилистику мы так же его обработали, наложив розовый тон, это выделило информацию на фоне белого, нейтрального фона. Иконка сертификата была использована в качестве дополнения, едва заметно, для того чтобы у каждого посетителя сайта фиксировалась мысль «сертифицированный мастер»

Все иконки для лендинга были выполнены в выбранном стиле темно-серые и в дополнение дублирующийся розовым, создавая иллюзию объема. Для повышения лояльности отзывы размещены скриншотам вместе с фото довольных клиенток.

Услуги сферы красоты отлично продвигаются не только с помощью социальных сетей, но и при помощи сайтов. Наличие даже небольшого лендинга выделит Вас среди конкурентов, попадание в индексацию поисковых систем приведет к Вам больше клиентов, чем любая реклама. Хотите больше записей? Тогда оставляйте Ваши контакты и начните получать заявки!

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!