air-dance

НордСтрой – строительная компания, которая реализует современные недорогие дома из СИП-панелей.

Ход работы

Создание логотипа

Компания Нордстрой занимается строительством домов, креативное название должно было быть отображено в логотипе, но также была необходимость и изобразить дом. Мы подошли креативно и использовали буквы, например Д с детства ассоциируется с домиком, немного изменений, дорисованная в векторе труба и уже отличный концепт. Мы так же видоизменили букву О отобразив ее в виде окна. В итоге, за короткий срок мы получили прекрасный, лаконичный и современный логотип. Наш результат:

Текст

Люди, которые решили приобретать дом из сип-панелей всегда находятся в сомнении, из-за недостатка информации. Поэтому, очень важно ответить на все вопросы, что мы и сделали. Мы сразу преподнесли информацию в позитивном ключе. Мы рассказали о теплоизоляции, доступности по цене, о долговечности и о фундаменте. Помимо практичной цели мы выполнили и тактическую – сняли нагрузку с отдела продаж.

Для тех клиентов, кто уже принял решение о покупке дома из сип-панелей есть информации о компании и о завершенных проектах НордСтроя.

Для сферы, где цикл сделки долгий важно отображать и информацию об этапах работы.

Конечно не стоит забывать и про преимущества работы с компанией, делая акцент на важных для потребителя моментах, в данном случае это: Работы под ключ, наличие сметы, соблюдение графика и самостоятельная закупка материалов.

Дизайн

В качестве фирменного цвета был выбран ярко-оранжевый, противоположный ему – черный. Цветовая палитра, используемая на протяжение всего лендинга:

Оранжевый был выбран не просто так, после анализа конкурентов мы обнаружили что оранжевый – один из самых непопулярных цветов в этом бизнесе. Выделяться – важно, особенно в подобном бизнесе, когда клиент созреет для покупки он легко найдет Вас среди сотни однотипных конкурентов.

На первом экране мы сразу разместили один из проектов заказчика, для того чтобы познакомить аудиторию с продуктом. В секции с триггерами мы использовали белый фон, для того чтобы покупатель не отвлекался от контента и был сосредоточен. Чтобы разделить текст мы использовали крупные оранжевые маркеры.

На фоне Вы можете наблюдать лишь один дополнительный элемент – иллюстрация сип-панели. В большинстве секций Вы так же можете наблюдать графично переработанные формы, это может напоминать простой квадрат, но это стилизованные панели, из которых строится дом.

Все иконки выполнены в цветах фирменного стиля, помогая клиенту проще воспринимать информацию и запоминать ее.

Мы так же использовали иллюстрации в секции, где рассказываем о заблуждениях человека, чья голова занята проблемами выбора дома, он мечется между одной информацией и другой, к концу, когда мы опровергли все заблуждения наш векторный человек, расслабляется, он радуется, такой просто элемент позволяет клиенту ассоциировать себя с ним.

Наш лендинг получился крайне красочным и конверсионным, с виду простой, в плане дизайна, сайт соответствует всем желанием заказчика и потребителя.

Для того, чтобы каждый Ваш посетитель возвращался или сразу оставлял заказ Вам нужно убедить его в Вашей опытности, развеить его заблуждения и выделится среди конкурентов. Хотите доверить все это профессионалам? Тогда обратитесь к нам.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!