air-dance

Shanti – успокоят разум и взбодрят Ваше тело. Спа-салон с высококлассными специалистами и уникальными программами.

Ход работы

Создание логотипа

Shanti - компания, которая обещает помочь откинуть все негативные мысли и дать Вам отдохнуть. Со спокойствием ассоциируется всегда - азия, йога, и лотос, который мы и разместили на логотипе, идея понравилась клиенту. Для отображения первой части использовался кастомный рукописный шрифт, жирный, но плавный и воздушный, поддерживая общее настроение. Для логотипа и в качестве фирменных цветов было принято решение использовать белый – спокойный и нейтральный, фиолетовый – цвет роскоши. В сочетании оба цвета идеально контрастировали, что важно при подборе цветовой схемы, так и дополняли друг друга. У данного логотипа не было видоизменений с самой первой версии, поэтому имеет единственный и конечный вариант:

Текст

Прежде чем писать утп нужно всегда узнать кто Ваша целевая аудитория, почему они решили воспользоваться Вашими услугами и какую проблему Вы решаете своим продуктам. Сделав простой анализ и сегментацию с помощью 5W мы приступили к работе. В оффере мы сразу давим на основную проблему большинства людей предлагая им ее решить:

При выборе салона аудитория хочет знать могут ли они доверять специалистам не окажется ли так, что процедура обернется плохим настроением. Поэтому, в преимуществах мы рассказываем о квалификации сотрудников, возможностях и сертификатах.

Чтобы не превращать лендинг в сплошной текст подробности об услугах мы скрыли во всплывающих окнах. Одну из самых востребованных услуг мы описали подробно, отдав ей целую секцию - это остеопатия. Когда клиент уже полностью знаком с перечнем услуг и возможностями мы снова повторяем оффер и приводим дополнительные аргументы:

После чего знакомим их с ценами, специалистами и сертификатами.

Дизайн

На протяжение всего лендинга, как обычно, мы сохраняем стилистику логотипа. Мы используем плавные, закругленные и аккуратные формы. В первой секции мы разместили фотографии с одной из spa-процедур, настраивая клиента на нужный лад.

Иконки на сайте стилизованы под общий дизайн и лаконично отображают текстовую информацию, позволяя ей усваиваться проще:

На промо секции с одним из популярных товаров, на фоне так же плавные хаотичные формы с презентацией продукта, по левой стороне эргономично расположился логотип фирмы ингибатора, по правую упаковка товара.

Раздел услуги мы разделили по цветам и категориям, spa получили фиолетовый, коррекция фигуры – голубой, а массаж – оранжевый. Визуальное разделение на подразделы позволяет клиенту быстро сориентироваться в навигации сайта и ознакомиться с нужным ему пунктом. Всплывающие окна оформлены просто, закругленная форма с расположенным в нём текстом.

Многочисленные отзывы оформлены в слайдер с фотографиями довольных посетителей салона. Аналогичный слайдер и у сертификатов, которыми владеют специалисты. В секции с заслугами штата на фоне используются фотографии с ровной темной галькой выложенной пирамидкой, которые у обывателей ассоциируются со спа и релаксом, подобные элементы позволяют играть на подсознательный образах и повышать лояльность, а значит уменьшать процент отказов.

С минимальным бюджетом, мы оказали клиенту качественную услугу, которой гордимся, видеоотзыв вы можете посмотреть здесь:

Даже маленький сайт способен продать, поэтому, если Вы не обладаете большим бюджетом Вы всегда можете обратиться к нам, мы проведем анализ и скажем какая информация должна быть размещена на Вашей посадочной странице. Небольшие 4 секции это маленький шаг к Вашей крупной прибыли.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!