air-dance

Солнечная сторона – совсем не суровая строительная бригада в Екатеринбурге, которые дают гарантии на свои услуги.

Ход работы

Нейминг

Рано или поздно любой бизнес выходит на новый уровень, те, кто работали раньше оффлайн, решают оставить свой след в сети. Так решила и строительная бригада во главе с Артемом. С чего начать свою историю? Конечно, с запоминающегося имени! А вот и варианты:

В процессе обсуждения на рассмотрение осталось лишь два варианта «УютПрофи» и «Солнечная Сторона». В итоге, было выбрано название «Солнечная сторона», причин несколько.

1) Название компании можно красиво обыграть в логотипе,

2) Положительные ассоциации,

3) Нет ни одной строительной компании с таким наименованием, а значит заказчика будет просто найти в сети

Слоган

Заказчик хотел, чтобы слоган был отображен на логотипе, поэтому мы были ограничены в количестве символов. В коротком предложение мы должны были доказать клиенту что ремонт – это не стресс, а приятное ожидание результата. Варианты, предложенные на одобрение:

Логотип

Логотип должен раскрывать название, утверждать его, идеальный логотип – простой и понятный на уровне ассоциаций. Вспомните apple, даже если Вы забудете название компании, то вспомните надкусанное яблоко, а потом и имя. Мы начали работу с идеи и набросков.

На каждом из логотипов фигурирует солнце, либо крыша дома. Цветовая гамма выбиралась исходя из предпочтений заказчика и его целевой аудитории, анализ дал понять, что желтый, оранжевый цвета – ассоциируется со сферой строительства и вызывает исключительно положительную реакцию, его идеально дополняет второй, более темный цвет – сиреневый.

Текст

Работа над текстом началась с оффера, задача которого заставить клиента остаться и ознакомиться с предложением. Мы решили отобразить на первом экране сразу все преимущества: Скидки, подарки, гарантии, а призыв к действию «Хочу ремонт» - как апогей. Каждая строчка текста несла смысловую нагрузку, мы делали акцент исключительно на том что интересно клиенту – цены, краткое описание услуг и итоговые проекты. Заказчик заранее начал собирать свои отзывы на таких площадках, как Вконтакте и 2ГИС, поэтому нам осталось лишь перенаправить клиента на эти сервисы, а чтобы привлечь внимание к секции с самым важным, мы использовали оптимальный заголовок «Слова благодарности – лучшая награда».

Дизайн

Мы хотели сделать легкий сайт, без стандартных для бригад картинок с молотками и касками, чтобы лишний раз не провоцировать триггеры клиента, не ассоциировать ремонт с чем-то сложным и крайне неприятным. Чтобы сохранить настроение мы использовали светлые фоны с фотографиями красивого интерьера, важные акценты в дизайне выделены в цветах логотипа. Для того чтобы поддержать фирменный стиль на сайте использовались отдельно взятые элементы логотипа.

Верстка и CMS, интеграция

Верстка – последний этап, в связи с ограниченными сроками мы были вынуждены отказаться от полнценной CMS системы и использовали Textolite, который идеально подходил под задачи клиента. Приоритетной задачей было настроить интеграцию с amoCRM, все заявки, которые отправляли через форму обратной связи должны были по тз попадать сразу в CRM в виде сделки, с номером и именем в соответствующем поле. Для реализации данной схемы мы использовали API интеграцию, которая была разработана нашим специалистов.

Ссылка на сайт В короткий 4-х дневный срок клиенту был разработан фирменный стиль, логотип, продумана концепция и наименование, а так же посадочная страница – landing page, оформленна группа Вконтакте и настроена интеграция с amoCRM.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!