air-dance

СтройДом – стильная строительная компания, которая помогает обрести мечту жителям Краснодара.

Ход работы

Текст

Желание клиента – меньше лишнего текста. Чтобы удовлетворить потребность заказчика и потенциального клиента мы объединили оффер и преимущества, разместив в первой секции сразу все.

Строительная компания СтройДом – это многолетний опыт работы на строительных объектах, с использованием новых инновационных технологий, идей, форм и методов.

Наша компания предлагает различные услуги в сфере реконструкции, перепланировки и возведения новых сооружений. Опытные специалисты способны выполнить любую поставленную задачу независимо от сложно проекта сооружения.

Избегай перегруженности мы решили не использовать прайс-листы и сметы, вместо этого разместили информативный бриф-опрос, при заполнение которого клиент получит предварительный расчет именно для своего случая.

В целом, на этом работа с текстом была закончена, если не считать акционное предложение, которое в ограниченный срок позволяет получить скидку 100 000 рублей. Очевидно, это крайне конверсионный оффер, по данным Яндекс.Вебизор и их карте кликов, именно данная форма собирает больше всего контактов.

Дизайн

Чтобы сразу выделить СтройДом среди конкурентов мы решили отказаться от стандартной для этого сегмента зелено-белой гаммы и фотографий счастливых семей, наша задача - показать продукт со всех сторон.

Выбранная цветовая гамма:

На первой секции мы разместили визуализацию одного из проектов, которые предлагают реализовать СтройДом, сразу знакомя посетителя сайта с портфолио. Темный фон на первой секции и яркие кнопки – конкурентное преимущества, ни у одного из конкурентов не использовалась подобная цветовая гамма, а значит, клиенты, которые решат вернуться к покупке позже, быстро найдут нужный сайт.

Отзывы и секции, где текстовые блоки занимают большую часть пространства мы размещали на темном фоне, делая контрастный цвет текста, для максимальной концентрации читателя на содержимом.

Вся визуальная часть, например, фото объектов, наоборот, распологаются на белом фоне. Такой эффект позволяет сегментировать информацию и давать глазам «отдохнуть», к подвалу посетитель сайта не устанет, что так же немаловажно.

В целом на протяжение всей работы мы используем фотографии объектов и расставляем акценты ярко-желтыми кнопками.

Выделяйтесь, это главная задача. Среди унылых серых лендингов СтроДом выделился, цветом, презентацией своих объектов. Большой, объемный сайт – не необходимость, сконцентируйтесь на продукте, расскажите о нем по максимуму, узнайте свою целевую аудиторию и закройте все вопросы на сайте, сняв нагрузку с отдела продаж. Не знаете справитесь ли с этим сами? Тогда обратитесь к нам, у нас большая команда профессионалов.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!