air-dance

Вторпартнет – Компания, которая помогает сбывать и перерабатывать вторсырье.

Ход работы

Текст

Задача лендинга – убедить клиента скачать приложение, которое позволяет быстро и оперативно сбывать вторсырье в любых количествах. Учитывая что целевая аудитория не привыкла к подобным технологиям наша основная задача убедить в полной безопасности сделки и предложить выгодные условия. Мы были ограничены количеством секций, поэтому начали «продавать» сразу с оффера:

Удобный способ продажи у Вас в кармане, скачайте приложение прямо сейчас, сделка в пару прикосновений

Далее мы рассказали как в приложение происходит оформление заявки, какие есть ограничения и плюсы, в отличии от «живого» общения.

Так же нужно было перечислить какое вторсырье принимается в мобильных пунктах приема: Пленка, макулатура, биг-бэг, пластик, пэт тара, металлолом.

В качестве убеждения, прежде чем дать ссылку на приложение мы перечислили основные преимущества, которые получает каждый пользователь. Для данной целевой аудитории важно поддерживать контакт со своими конкурентами из других регионов, для понимания тарифов и обмена опытом, поэтому мы сразу рассказали про чат, который будет доступен после скачивания приложения. Удобство и выгода немаловажный фактор, поэтому сделали акцент и на данных моментах упомянув о вывозе в течении дня и минимальном объеме для партии. Основное конкурентное преимущество компании Вторпартнер – круглосуточная работа, поэтому ее мы поставили на первое место.

Как итог, в менее чем 3000 символах мы уместили основные плюсы, закрыли «боли» клиентов и аккуратно подвели их к главному – скачивание приложения.

Прототип

Небольшое количество секций для нас не является проблемой, мы всегда поддерживаем решение клиента, который просит минимальный тариф, с учетом сегмента и специфики бизнеса мы cостовляем прототип, чтобы понять где и как разместить всю необходимую информацию. В данном случае, после QFD анализа стало понятно что целевая аудитория мужчины 40+, их основной способ связи –мобильный, поэтому, сайт должен был полностью состоять из преимуществ и рекламировать приложение со всех сторон, ux и usability – неважный фактор, поэтому отображать удобство интерфейса мы не стали.

Дизайн

Вторпартнер уже имели фирменный стиль, который использовался в приложение, корпоративные цвета – зеленый и графитовый:

Во всём приложение используются иллюстрации и инфографика, тоже самое мы использовали на сайте.

Чтобы разбавить текст, мы решили отказаться от простого перечисления товаров, который принимается вместо этого использовали изображение с лентой, на которой находятся все продукты, принимаемые в переработку.

Верстка

Анимация в данном проекте была неуместна, единственное что мы использовали для увлечения клиента – это изображение в первой секции. Оно заманчиво предлагает Вам кликнуть и переработать вторсырье, после чего превращается в кошелек, набитый купюрами.

Такой простой приём позволяет потенциальному клиенту донести простую мысль « С нами сбывать вторсырье так же просто, как кликать по этой картинке».

В качестве CMS-cистемы использовался wordpress, для компании Вторпартнер было важно самостоятельно редактировать информацию и добавлять новые блоки.

Даже маленький сайт способен продать, поэтому, если Вы не обладаете большим бюджетом Вы всегда можете обратиться к нам, мы проведем анализ и скажем какая информация должна быть размещена на Вашей посадочной странице. Небольшие 4 секции это маленький шаг к Вашей крупной прибыли.

Оставить заявку

Хотите познакомиться ближе?
Больше информации о нас можно найти на наших страницах в социальных сетях.

Там мы проводим конкурсы и уведомляем об акциях,
публикуем новости Агентства Интернет-Маркетинга «АртДирект»,
видео-отзывы, показываем кейсы (Instagram), либо рассылаем их прямо в лс (VK).

Всё о маркетинге в нашем стиле!